Найдите диаметр окружности, описанной около равнобедренного треугольника с углом 60 градусов и боковой стороной 12 см.
Решение

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T12:08:40+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-22T12:14:49+00:00


ТРеугольник АВС, равносторонний, если угол 60 у вершины , тогда углы при основании=(180-60)/2=60, если угол 60 при основании тогда угол при вершине=(180-(60+60)=60, радиус описанной в равностороннем=сторона*корень3/3=12*корень3/3=4*корень3, диаметр=2*4*корень3=-8*корень3