Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-22T12:19:17+00:00
CaCO3(t)=CaO+CO2
CaO+3C=CaC2+CO
CaC2+2H2O=Ca(OH)2+C2H2
C2H2+H2=C2H4
3C2H2(t)=C6H6 (при температуре)
C6H6+Cl2=C6H5Cl+HCl
2013-11-22T12:36:56+00:00


СаСО3 --(t°)--> CaO + CO2
CaO + 3C --(t°)--> CaC2 + CO
CaC2 + 2H2O --> Ca(OH)2 + C2H2↑
C2H2 + H2 --(Pd, BaSO4, хинолин)--> С2Н4
Из этилена бензол, к сожалению, не получить. Из ацетилена можно:
3С2Н2 --(400°С, Сактив.)--> С6Н6
С6Н6 + 3Cl2 --(hv)--> C6H6Cl6 (гексахлоран)