Помогите пожалуйста!! задание во вложениях. дам за ответ 20 баллов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T11:58:06+00:00
2)9-4,2=4,8
  4,8:0,6=8
  8*0,05=0,4
3)5,1+2,1=7,2
     7,2:9=0.8
   0,8*0,5=0,4
4)0,7*5=3,5
 3,5-0,7=2,8
  2,8:0,4=7
2013-11-22T12:01:17+00:00
2)9-4,2                 3)5,1+2,1                                  4)0,7*5
  4,8:0,6                  7,2:9                                        3,5-0,7
  8*0,05=0,4            0,8*0,5=0,4                               2,8:0,4=7