Решите задачи, составив уравнение.

1)Сейчас отцу 34 года, а сыну 11 летю Через сколько лет возраст отца будет в 2 раза больше сына?

2)Турист, двигаясь по горной дороге со скоростью 1,5 км/ч, прибыл в пункт назначения. Обратно он шёл по равнине со скоростью 5 км/ч.

На весь путь турист затратил 2 целых 3/5 ч. Сколько часов затратил турист, двигаясь по горной дороге.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-08T15:44:14+00:00



№1.

1) 34-11=23 (г.) -разница в возрасте

2) 23*2=46 (л.) - бует отцу, когда он будет вдвое старше сына

3) 46-34=12 (л.)

Ответ: через 12 лет.

 

№2.

2 3/5 ч.=2,6 ч.

Пусть х км составляет путь в одну сторону. Двигаясь по горной дороге, турист затратил х/1,5 часов, двигаясь по равнине, турист прошёл свой путь за х/5 часов. Всего он потратил х/1,5+х/5 или 2,6 часа. Составим и решим уравнение:

х/1,5+х/5=2,6

(х+0,3х)/1,5=2,6

1,3х=2,6*1,5

х=3,9/1,3

х=3

х/1,5=3/1,5=2

Ответ: двигаясь по горной дороге, турист затратил 2 часа.

 

2012-01-08T15:48:46+00:00

34-11=23 (г)

 23*2=46 (л)

 46-34=12 (л)

Ответ: Спустя12 лет