вычеслите площадь трапеции ABCD с основанием AD и BC,если BC=13см,AD=27см,CD=10сам,угол D=30градусам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-08T15:34:45+00:00

Дано:

ABCD-трапеция

BC=13см,

AD=27см,

CD=10см,

угол D=30градусов

Найти: площадь трапеции

 

Решение

1) проведем высоту CH .

2)D=30 градусов, СН-высота, следовательно СНD=90 градусов, значит СH=1/2СD=5. СН=5

3) S=(27+13)*5/2=100см2

Ответ:площадь трапеции=100см2

2012-01-08T15:50:43+00:00

1) проведем высоту CH

2)D=30 градусов СН-высота следовательно СНD=90 градусов значит СH=1/2СD=5

СН=5

3) S=(27+13)*5/2=100см2

Ответ:площадь трапеции=100см-квадратных