по формуле а=b: 4 - 6 найдите значение а, если; 1) b=600 2) b= 64 3) b=24 4) b=100

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-22T15:45:58+04:00
1)а=600:4-6
а=150-6
а=144
2)а=64:4-6
а=16-6
а=10
3)а=24:4-6
а=6-6
а=0
4)а=100:4-6
а=25-6
а=19
2013-11-22T15:48:08+04:00
1)если в=600,то :
а=в:4-6
а=600:4-6=144 
ответ:а=144
2)если в=64,то:
а=в:4-6
а=64:4-6=10
ответ:а=10
3)если в=24,то:
а=в:4-6 
а=24:4-6=0
ответ:а=0
4)если а=100,то:
а=в:4-6
а=100:4-6=19
ответ:а=19