Составьте предложения с тремя причастными оборотами о животных плз)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T11:41:39+00:00
Пёс, бегущий по дороге, задел хвостом шиншиллу, спящую на скамье, пытаясь догнать кошку, взбирающуюся на дерево
2013-11-22T11:45:47+00:00
1.Собака, выпавшая за борт, пыталась выплыть на берег.
2.Котенок подошел к молодому человеку, весело глядевшему на него, и начал мяукать.
3.Петя гулял по лесу и заметил,испугавшегося зайца.