В куске было 27 м ткани. Для изготовления большого зонта расходуют 2 м 60 см тканию Сколько метров ткани осталось в этом куске после того, как изготовили 7 таких зонтов?

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T14:31:09+00:00

2м60см*7=14м420см=18м20см-использовали на зонты.

27м-18м20см=8м80см-осталось.

Ответ:8м80см.

Лучший Ответ!
2012-01-08T15:01:53+00:00



Всего - 27 м

1 зонт - 2м 60см

Изготовили - 7 з.

Остаток ткани - ? м

Решение:

1 м =100 см

27м=2 700см

2м 60см=260см

1) 7·260=1 820 (см) или 18м 20см - ткани израсходовали на изготовление 7 зонтов.

2) 2 700-1 820=880 (см) или 8м 80см остаток ткани.

Ответ: 8м 80см ткани осталось в куске.