Пункты О i F лежат на основе ВС ровнобедренного треугольника АВС так, что ВО = CF. Докажите, что треугольник OAF ровнобедренный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-08T14:30:20+00:00

в тр. ВАО и в рт. САF ВА=СА, ВО=СF, угл.В=угл.С. следовательно рт.ВАО=рт.CAF следовательно АО=АF следовательно тр.ОАF равнобедренный

2012-01-08T14:55:27+00:00

Рассмотрим треугольник АВО и АFC.

1. АВ=АС(Так как треугольник АВС равнобедренный)

2. ВО=FC(По условию)

3. угол АВО=углу ACF(Так как треугольник АВС равнобедренный)