СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ВСЕ ЗАДАНИЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ УМОЛЯЮ ПРОЩУ СДЕЛАЙТЕ..)А КТО НЕ МОЖЕТ НЕ ПИШИТЕ ЭТО В ЗАДАНИЯ ПРОСТО ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ПУНКТЫ

2
НУ ХОТЯБЫ СДЕЛАЙТЕ 1 И 3 УМОЛЯЮ ..)

Ответы и объяснения

2013-11-22T11:44:23+00:00
Только второе решила. Остальные задания не поняла
Лучший Ответ!
2013-11-22T11:45:10+00:00
  1.       In the word midnight we don’t pronounce the letters gh
In the word Packed we don’t pronounce the letters e
In the word normal we don’t pronounce the letters r
2.       1) all the time 2) as well 3) classmate 4) extra 5) get to 6) midnight 7) normal 8) packed lunch 9) still 10) pay
3.  1) Стоит ли нам осмотреть магазины?           Да, я согласен       
2) Как насчет пойти поплавать днем?
            Я лучше пойду на серфинг. Почему бы нам также не взять доски для серфа с собой?         
3)  Я не выношу “Я не возражаю”! Говорите  да либо нет.
        
4) Это была отличная вечеринка, но мы пошумели и наши соседи не будут очень довольны.
        
 5) Я не могу обедать в столовой. У меня не достаточно денег.
         
6) Слишком много людей в этом автобусе. Давай прогуляемся по городу.
        
какое это задание 2или 1 или 3 ?
Все
о спасибо ...)большое..)