Помогите проходили тему- основные свойства числовых неравенств ! задание- Умножить обе части данного неравенства на указанное число : 1) 2a>1 на 0,5 2) 4a <-1 на 0,25 3) -4a<-3 на 0,25 4) -2a>-4 на 0,5

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T15:14:58+04:00
1) 1>0,5
2) 1<-0,25
3) -1<-0,75
4) -1>-2
просто умножаете всё на данные числа.
Лучший Ответ!
2013-11-22T15:17:57+04:00


   1.\; \; 2a\cdot 0,5>1\cdot 0,5\\a>0,5\\\\2.\; \; 4a\cdot 0,25<-1\cdot 0,25\\a<-0,25\\\\3.\; \; -4a\cdot 0,25<-3\cdot 0,25\\-a<-0,75\\a>0,75\\\\4.\; \; -2a\cdot 0,5>-4\cdot 0,5\\-a>-2\\a<2