Привет )) можете помочь с задачей ? Она у меня завтра контрольной будет
1)сколько молекул газа находится в 1м^3 при давлении 10^10Па при температуре 27° С?

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T11:03:29+00:00
Посмотри это за 10 класс задача только про новые насосы
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-22T11:05:48+00:00


N=1м^3/22,4л * 10^10Па / 100кПа * Na =1/0,0224* 10^10/10^5 * 6*10^(23)= 2,67857E+30
(проверьте давление 10^10Па - многовато будет для земных условий)

Комментарий удален
Комментарий удален
n=количество вещества * число авогадро
проверьте давление в условии !!! 10^10Па !!!
Комментарий удален