Помогите решить с помощью уравнения.
Чтобы выполнить в срок,рабочие ежедневно должны были ремонтировать по 6 моторов.Рабочие,ремонтируя в день на 2 мотора больше,выполнили задание на 3 дня раньше срока.Сколько всего моторов должны были отремонтировать рабочие?

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T17:07:39+04:00



х дней - время выполнения работы в срок

х-3 (дней) - понадобилось для выполнения работы

8(х-3)=6х 

8х-24=6х

2х=24

х=12

6*12=72 (мотора) - должны были отремонтировать рабочие

 

 

Лучший Ответ!
2012-01-08T18:31:08+04:00

если только с помощью уровнения с проверкой то вот:

8 (х-3) = 6х

8х -24 = 6х

2х = 24

х = 12

6 * 12 = 72

получилось что 72 мотора они и отремонтировали