Помогите решить с помощью уравнения.
Чтобы выполнить в срок,рабочие ежедневно должны были ремонтировать по 6 моторов.Рабочие,ремонтируя в день на 2 мотора больше,выполнили задание на 3 дня раньше срока.Сколько всего моторов должны были отремонтировать рабочие?

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T17:12:56+04:00



х дней - время выполнения работы в срок

х-3 (дней) - понадобилось для выполнения работы

8(х-3)=6х 

8х-24=6х

2х=24

х=12

6*12=72 (мотора) - должны были отремонтировать рабочие

Лучший Ответ!
2012-01-08T17:19:57+04:00

Пусть количество дней за которые рабочие отремонтируют моторы будет - х,

тогда ремонтируя 6 моторов в день - 6х

получим уравнение:

6х=8(х-3)

6х=8х-24

2х=24

х=24:12

х=12 дней

12*6 = 72 мотора

 

Ответ: 72 мотора должны были отремонтировать