Помогите решить задачу:) Напишите вместе с решением и ответ плизз))
Трамвай проехал 9 14 ( это натуральная дробь) намеченного пути. Длина всего маршрута равна 42 км. Сколько километров осталось проехать до конца маршрута?

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T14:45:38+04:00
1) 42 * 9/14 = 27 км проехал трамвай
2) 42-27=15 км осталось
Лучший Ответ!
2013-11-22T14:46:10+04:00
42 поделить на 14 и умножить на 9  получается 27 км Прехал.   42-27 =15 осталось проехать....
Как 3 бала отправить?
_ ну у тебя же заявлено.....5 баллов +3 за лучший....
наверно поставить отметку на моем ответе лучший ответ
Я сделала
-))))))))