Ответы и объяснения

2013-11-22T14:34:30+04:00
Вариант 1: 1) Номеру группы. 2)Ко-во протонов, нейтронов и валентных атомов. 3)Мет. сво-ва в периоде увеличиваются слева направо, т.к. увеличивается ко-во валентных электронов и уменьшается радиус атома. Атому труднее отдать электроны, что означает-увеличиваются неметаллические сво-ва.
Лучший Ответ!
2013-11-22T14:34:39+04:00
1. Порядковый номер= числу протонов в ядре
2.число валентных электронов
3.Чем ближе в Францию,тем лучше проявляются  металлические свойства 
4.
5.Ионная связь - это связь между металлом и неметаллом за счет электростатистичекого притяжения
6.протонов=15
электронов=15
нейтронов=16