Всем привет!!! Помогите решить задачу по математике 3 класс Гейдман про закрытую ломаную линию. Мы с сыном насчитали 6. Есть подозрения, что больше. Задача №10 в прикрепленном файле. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T10:52:40+00:00
Ломаные сверху обознач за 1, а снизу за 0
получаешь двоичную систему отсчета
001
010
011
и т.д
получается 8 комбинаций
Лучший Ответ!
2013-11-22T11:02:34+00:00


У меня получилось 8 ломаных:
1)  А, 1, 4, 2, 5, 12, 13,14, В
2) А, 1,4,2, 5, 3, В
3) А, 6, 7, 8, 4, 9, 10, 11, 5, 12, 13, 14, В
4) А, 1, 9, 10, 11, 5, 12, 13, 14, В
5) А, 6, 7, 8, 2, 12, 13, 14, В
6) А, 1, 9, 10, 11, 3, В
7) А, 6, 7, 8, 2, 5, 3, В
8) А, 6, 7, 8, 4, 9, 10, 11, 3, В
Таня90, Вы меня спасли!!! Спасибо огромное!!!