Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-01-08T17:50:46+04:00



Легко решить графическим методом

Строим графики функций:

   y=|6-x|

и

  y=|x-1|

Первый и второй график получаем из графика y=|x|. Первый сдиг графика по оси OX на 6 единиц вправо, второй сдвиг на 1 единицу вправо.

По графикам определяем, что они пересекаются только в одной точке при x=3,5

Это и есть решение 

2012-01-08T18:06:27+04:00

|6 – x| = |x – 1|.Раскроем модули

1сл          6 – x = x – 1.

2х=7   х=3,5

2сл.            -6 + x = -x+1.

2х=7   х=3,5

Ответ: х=3,5