Десять яблонь растут в ряд. Известно, что количество яблок на соседних яблонях отличается на 1. Каким может быть число всех яблок? Любым, четным или нечетным??? Помогите, пожалуйста!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T14:30:19+04:00


1, 2,3,4,5,6,7,8,9,10 = 55 яблок, если на первом дереве растёт 1 яблоко.
2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 = 65 яблок, если на первом дереве растёт 2 яблока
8,9,10,11,12,13,14,15,16,17 = 125 яблок, если на первом растёт 8 яблок.
10,11,12,13,14,15,16,17, 18,19 = 145 яблок
Следовательно,число яблок всегда нечётное.
2013-11-22T19:23:41+04:00
Олимпиада по математике знакомо даа) 
Ответ: нечетным
Комментарий удален
Нет не правильно! Ответ: любым
Комментарий удален
у меня олимпиада