РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

СОСТАВЬ УРАВНЕНИЯ И РЕШИ ИХ:

1) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920.

2) Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-08T15:53:06+04:00

х*8=11288-2920

х*8=8368

х=1046

 

2082:6=х+48

х+48=347

х=347-48

х=299

2012-01-08T15:53:16+04:00

1) Пусть задуманное число - х

ТОгда: х*8 = 11288 - 2920

8х = 8368

х = 1046

 

2) Задуманное число - х

2082/6 = х + 48

347 = х + 48

х = 347 - 48

х = 299