На координатном луче отмечены точки M(x+3) и N(x-5).Чему равна длина отрезка MN,если единичный отрезок равен 4 3/8.Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T14:10:49+04:00
IMI - 3
INI - 5
1) 3+5=8
2) 8*4\frac{3}{8}=35 
Ответ: длина отрезка MN - 35

Поставь "спасибо", пожалуйста :З
Лучший Ответ!
2013-11-22T14:10:59+04:00


M(x+3) и N(x-5)
|MN|=|x+3-(x-5)|=|x+3-x+5|=|8|=8

8*4\frac{3}{8}=8*\frac{35}{8}=35

|MN|=35