Раставте в комнате 5 стульев так чтобы у каждой стены было по 2 стула

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T15:47:16+04:00

Я думаю, что можно сделать так: 4 стула по углам, а 5-ый стул по центру комнаты
- каждый из 4-х стульев стоит у двух стен и одновременно каждая стена имеет два стула, пятый не участвует.

или еще вариант: поставьте в три угла по стулу, а оставшиеся два стула по одному у стен (не в углы) у которых только в одном углу стул.

Лучший Ответ!
2012-01-08T15:47:30+04:00