а) Допишите пословицы
б) Определите склонения имен существительных. (4 класс)
В молодости не научишься работать, ... останешься ... .
Золото добывают из земли , а ... добывают ... .
Птице нужны крылья , а ... .

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T10:03:10+00:00
В молодости не научишься работать-нищим останешься
Золото добывают из земли,а деньги из грязи
Птице нужны крылья,а человеку любовь.
Лучший Ответ!
2013-11-22T10:13:35+00:00
В молодости(3скл) не научишься работать, в старости(3скл) останешься с пустыми руками.(1скл)
Золото(2скл) добывают из земли(1скл), а знания(2скл) добывают из книги.(1скл)
Птице(1скл) нужны крылья(2скл) , а человеку(2скл) мечты(1скл).