Люда отправила SMS сообщение с новогодними поздравлениями своим 16 друзьям.Стоимость одного сообщения 1 рубль 60 коп.Перед отправкой сообщения на счету у Люды было 99 рублей.Сколько останется рублей у Люды после отправки всех сообщений

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T13:59:38+04:00
1)16*1,60=25 рублей 60 копеек(стоимость 16 сообщений)
2) 99- 25,6=73 рубля 40 копеек( осталось на счету)

Лучший Ответ!
2013-11-22T14:00:39+04:00
16• 1,6=25,6-стоимость 16 смс
99-25,6=73,4 рубля
Ответ: 73рубл 40 копеек остается у Люды
Или 73,4 как больше нравится так и запиши одинаково правильно.
Поблагодари пожалуйста)