1)Ленту длиной 1 м разрезали пополам,а ленту длиной 2 м разрезали на 4 равные части. Какова длина одной части в каждом случае(в метрах)

2) Сделайте рисунок к задаче,изобразив ленты в виде прямоугольников шириной 5 мм, а длиной соответственно 4 и 8 см.

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T13:52:37+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-22T14:07:13+04:00
Вот решение задачи.
Метры выражаем в сантиметрах.
1) 100:2=50(см)
2) 200:4=50(см)
Эй, да ладно со всеми бывает))
вы мне не чем не помогли я сам её потом сделал
А зачем тогда спрашивал???
Комментарий удален
незнаю