Как называется вещество,транспортирующее кислород из легочныхальвеол в ткани и находящиеся в эритроцитах( полный ответ)? Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T15:24:12+04:00

Гемоглоби́н  — сложный железосодержащий белоккровосодержащих животных, способный обратимо связываться с кислородом, обеспечивая его перенос в ткани. У позвоночных животных содержится в эритроцитах, у большинства беспозвоночных растворён в плазме крови(эритрокруорин) и может присутствовать в других тканях.

Лучший Ответ!
  • an7
  • середнячок
2012-01-08T15:27:42+04:00

Гемоглобин содержится в эритроцитах (красных кровяных тельцах) и учавствует в транспорте кислорода и углекислоты.