Докажите почему слова разделены на 2 группы? Как образованно каждое сущ..

1. пылесос, птицелов, листопад, лесостепь, грязеводолечебница.

2. физкультура, сбербанк, вещмешок, роддом, медсестра.

помогите с ответом??? )))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T09:50:09+00:00
В первой группе слова образованы с помощью соединительной буквы "о" и "е".
во второй группе слова образованы при помощи двух основ существительных.
2013-11-22T09:51:30+00:00
Пылесос- пыль и сос, птицелов- птица и лов, Лесостепь - лес и степь, Грязеводолечебница- грязь и водолечебница,
2