помогите решить задачу: в вазе лежали 7 апельсинов. мандаринов -втрое больше. а виноградин в 5 раз больше ,чем апельсинов и мандаринов вместе взятых. сколько виноградин было в вазе?

2
7*3=21- мандарины, 5*(7+21)= 140- виноград

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T13:49:29+04:00


1)7 умножить на 3 =21(мандаринов)
2)21+7=28(апельсинов и мандаринов вместе)
3)28 умножить на 5=140(виноградин)
ответ:140 виноградин.
2013-11-22T13:50:26+04:00


Апельсинов-7
Мандаринов 7•3=21
Виноградин 21+7=28•5=140
Ответ:140 виноградин)
Поблагодари пожалуйста!)