Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-08T15:14:29+04:00

-Привет,какой красивый ремонт!Сами делали?

-Да,все своими руками.

-Молодцы.Мы тоже такой хотим.

-Можем помочь.

-Хорошо.я обязательно тебя позову на помощь.Пока!

-Пока!

2012-01-08T21:07:48+04:00

-Привет!Придешь посмотреть ремонт.

-конечно приду.

Прибегает через 2 минуты.

-Это просто чудо!Да еще в японском стиле!

-Да.Япония-это моя любимая страна,гда везде царитпорядок.

-Ты нанимала рабочих?

-Нет.Мой муж-мастер на все руки.

-Это хорошо.

-Мытоже собираемся ремонт дулать.

-Удачи!

-спасибо