Врач назначил больному три укола, по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы?

2
сложная задача................
очень легко
это сарказм.............
:-)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T13:28:28+04:00


1 укол, 1 час, 1 укол, 1 час, 1 укол.
3 укола, 2 часа.
Ответ: за 2 часа будут сделаны 3 укола,т.к время считается от первого укола.
2013-11-22T13:28:54+04:00


через 2 потому что 1 укол он сразу сделал , 2 через 1 час , и третий ещё через 1 час и того 1+1= 2 часа

ответ через 2 часа