а углы хоть один дан ну кроме рямого?
прямого
неа, то что дано на рисунке
наверно выразить нужно через другие углы
окей сейчас

Ответы и объяснения

  • Diomeda
  • почетный грамотей
2013-11-22T13:28:11+04:00
Необычное задание)) ну если я правильно поняла  тогда может так)
Лучший Ответ!
2013-11-22T13:33:00+04:00


1. СЕ=ЕД  => ВЕ-медиана треугольника ВСД
2. ВЕ перпендикулярно СД => ВЕ- высота ВСД
3. Из 1, и 2. => ВЕ -биссектриса ВСД + СЕ=ЕД(по условию) => треугольник ВСД - равнобедренный, т.е. ВС=ВД
4. ВС=АВ=АС, т.к АВСД -ромб => треугольник АВД- равносторонний =>
=> каждый из его углов равен  60 град => угол А =60
но вопрос,как вы обосновали что BE - бисектрисса, ведь первоначально не доказано, что треугольник ВСД - равнобедренный
Я тоже думал так же, но я не могу доказать, что BE -биссектриса , а следовательно не могу доказать, что треугольник равнобедренный