Помогите! Ширина земельного участка прямоугольной формы равна 24м. Это в 6раз меньше его длины. Объясни, что обозначают выражения, записанные по условию задачи, и вычисли их значения: 1) 24*6; 2) 24*(24*6); 3) (24+24*6)*2; 4) 24*2; 5) 24*2+24*6*2; помогите плизз!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
КТО АВТОР
Комментарий удален
У МОЕЙ СЕСТРЫ ОНИ ТОЛЬКО НА 128 А ВЫ ТАК ДОЛЕКО УЖЕ УШЛИ?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T13:30:46+04:00


1) 24*6=144; - длина участка
2) 24*(24*6)=3456(кв.м) - площадь
; 3) (24+24*6)*2=336(м) периметр
4) 24*2=48(м); - две ширины
5) 24*2+24*6*2=336(м); - периметр(раскрыли скобки)

336:4=84(м) - сторона квадратного участка
2013-11-22T13:40:10+04:00
ТАНЯ 90 ОТВЕТИЛА ПРИЛЬНО