Цирковое представление началось в 18 ч 30 мин ,длилось 1ч35 мин .В котором часу закончилось представление? Телевизионная передача началась в 11 ч 30 мин и длилась 1 ч 45 мин.В котором часу закончилась передача?

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T14:32:53+04:00



18ч30мин+1ч35мин=19ч65мин=20ч05мин - закончилось представление

11ч30мин+1ч45мин=12ч75мин=13ч15мин - закончилась передача

Лучший Ответ!
2012-01-08T15:09:35+04:00



Задача № 1

I способ:

1 ч=60 мин

8ч=8·60=480мин

8ч 30мин=480мин+30мин=510мин

1ч 35мин=60мин+35мин=95мин


8ч 30мин+1ч 35мин=510мин+95мин=605мин=10ч 05мин

======================================================

II способ:

8ч 30мин+1ч 35мин=9ч 65мин=10ч 05мин

 

Ответ: представление закончилось в 10 часов 5 минут.

===========================================================

Задача № 2

I способ:

1 ч=60 мин

11ч=11·60=660мин

11ч 30мин=660мин+30мин=690мин

1ч 45мин=60мин+45мин=105мин

 

11ч 30мин+1ч 45мин=690мин+105мин=795мин=13ч 15мин

==================================================

II способ:

11ч 30мин+1ч 45мин=12ч 75мин=13ч 15мин

 

Ответ: телевизионная передача закончилось в 13 часов 15 минут.