. Школьник перемножал в столбик два трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнюю цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, которое меньше правильного результата на 482220. Какое число школьник умножал на 607?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-08T14:29:47+04:00

Поместив результат под второй цифрой, а не под третьей, получилось что он умножил на 67, а не 607, потому что вторую линию занимает умножение на 0, а оно равно нулю. Зная разницу в множителе (607-67) и разницу в ответе (там 482220, это обнинская олимпиада, я решала), мы можем найти искомое число.

482220:(607-67)=482220:540=893

Ответ: искомое число - 893.

2012-01-08T14:39:03+04:00



х - искомое число

607х-67х=482220

540х=482220

х=482220/540

х=893 - искомое число