Помогите пожалуйста!!!!!!!



3.03. На наклонной плоскости лежит неподвижно брусок. Как
изменится сила трения между бруском и плоскостью, если на брусок положить груз?

А) увеличится; Б)
уменьшится; В) не изменится; Г) сила трения равна 0.




3.04. Парашютист спускается на Землю равномерно со скоростью
6 м/с. Его вес равен

800 Н. Определите массу парашютиста.


А) 0; Б) 60 кг; В) 80 кг; Г) 140 кг.



3.06. Вес груза, лежащего на столе, равен 2 Н. Чему будет
равен вес этого же груза, если его подвесить к неподвижному динамометру? (g =
9,8 м/с2)


А) 2 Н; Б)
19,6 Н; В) 9,8 Н; Г) 4 Н.


2

Ответы и объяснения

2013-11-22T13:07:42+04:00
3.03) А
3.04) Так как ускорения нет то будем находить через m=f/g
800/10=80 кг
3.05) А
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-22T13:23:02+04:00


3.03. На наклонной плоскости лежит неподвижно брусок. Как
изменится сила трения между бруском и плоскостью, если на брусок положить груз?

А) увеличится; т.к. Fтр = к*N а N - увеличится       

 

3.04. Парашютист спускается на Землю равномерно со скоростью
6 м/с. Его вес равен

800 Н. Определите массу парашютиста.


В) 80 кг; так как движение без ускорения то N=mg

 

3.06. Вес груза, лежащего на столе, равен 2 Н. Чему будет
равен вес этого же груза, если его подвесить к неподвижному динамометру? (g =
9,8 м/с2)


А) 2 Н;        так как движение без ускорения (более того, скорость равна нулю)