Цирковое представление началось в 8 ч 30 мин. длилось 1 ч 35 мин .В котором часу закончилось представление?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-08T10:21:53+00:00



8ч30мин+1ч35мин=9ч65мин=10ч05мин - окончание представления

2012-01-08T11:01:01+00:00



I способ:

1 ч=60 мин

8ч=8·60=480мин

8ч 30мин=480мин+30мин=510мин

1ч 35мин=60мин+35мин=95мин


8ч 30мин+1ч 35мин=510мин+95мин=605мин=10ч 05мин

======================================================

II способ:

8ч 30мин+1ч 35мин=9ч 65мин=10ч 05мин

 

Ответ: представление закончилось в 10 часов 5 минут.