1 пчела - 420 вылетов - 6 грамм мёда, 2 пчела - 420 вылетов - 7 грамм мёда. Сколько грамм мёда соберут две пчелы за 520 вылетов

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T14:14:19+04:00



6г=6000мг

7г=7000мг

6/420=1/70 г - 1 пчела за 1 вылет

7/420=1/60 г - 2 пчела за 1 вылет

520*(1/70+1/60)=520*13/420=26*13/21=16,095 г две пчелы за 520 вылетов

Лучший Ответ!
2012-01-08T14:15:56+04:00

Подсчитаем сколькой первая пчела соберет меда за 520 вылетов:

420вылетов - 6 грамм

520 вылетов - х грамм

х = 520*6/420 = 7,4285грамм

 

 

Подсчитаем сколько вторая пчела соберет за 520 вылетов:

420 вылеттов - 7 грамм

520 вылетов - у грамм

у = 520*7/420 = 8,6666

 

Всего меда = х + у = 8,6666 + 7,4285  = 16,095 грамм

 

 

Ответ: 16 грамм меда