Нужно превести 2 примера тех продуктов в которых есть крахмал,а 2 других в которых его нет.

2
картофель и банан, арбуз и сыр
ЭТО ИЗ ЭНЦИКЛОПЕДИИ И БОЛЕЕ КОРОТКО
да вирус,и ты не скапировал,а быстро всё переписал,да.
Я ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛА

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T12:42:52+04:00
Крахмал есть -картошка, рис
крахмала нет-  мясо, яйца, молоко
2013-11-22T13:17:57+04:00
Есть- картофель, хлеб
нет- сыр, творог, молочные продукты