В правильной четыреугольной пирамиде высота равна 5, боковое ребро =13 найти объем пирамиды

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T13:23:10+04:00

Найдём половину диагонали основы из теоремы Пифагора:

\sqrt{13^2 - 25}= 12 

Сторона квадрата равна диагонали деленое на \sqrt{2} :

S = (\frac{24}{\sqrt{2}})^2= 288 

Объем:

V = \frac{1}{3}*S*h = \frac{1}{3}*288*5 = 480 

 

Лучший Ответ!
2012-01-08T13:34:31+04:00

Решение указано ниже на фотографии

Ответ: 480 см в кубе