Площадь двух полей, засеянных пшеницей,равна 100га.Урожайность первого поля составила 12 ц с гектара , а урожайность второго- 10 ц с гектара. Со второго поля собрали урожая на 18,8 т меньше , чем с первого . Какова площадь первого поля?

3

Ответы и объяснения

2012-01-08T12:05:58+04:00



х - площадь первого поля

100-х - площадь второго

18,8т=188ц

12х-10(100-х)=188

12х-1000+10х=188

22х=1188

х=1188/22

х=54 га - площадь первого поля

2012-01-08T12:11:23+04:00



18,8 т=188 ц

Пусть х га - площадь первого поля, тогда площадь второго поля - (100-х) га. С первого поля собрали урожая 12х ц, со второго 10(100-х) ц. С первого поля собрали больше на 12х-10(100-х) или 188 ц. Составим и решим уравнение:

12х-10(100-х)=188

12х-1000+10х=188

22х=1188

х=54

Ответ: площадь первого поля 54 гектара.

Лучший Ответ!
2012-01-08T12:50:28+04:00



1 т=10 ц ⇒ 18,8 т=188 ц

Предположим, что площадь первого поля - х га, тогда площадь второго поля - (100-х) га. Из условия задачи известно, что с первого поля собрали 12х ц урожая , а со второго 10(100-х) или (1 000-10х) ц урожая. Также известно, что с первого поля собрали на 12х-(1 000-10х)больше, чем со второго что соответствует 188 ц.

согласно этим данным составим и решим уравнение:

12х-(1 000-10х)=188

12х-1 000+10х=188

22х-1 000=188

22=188+1 000

22х=1 188

х=1 188:22

х=54 (га)

Ответ: 54 га площадь первого поля.