Расстояние от пункта А до пункта В теплоход проплыл против течения за 1ч 48мин. На обратный путь из пункта В до пункта А он затратил на 18 мин меньше. Скорость течения реки 2,4 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода.

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T12:01:29+04:00



1ч48мин=1,8ч

1ч48мин-18мин=1ч30мин=1,5ч

х - собственная скорость теплохода

1,8(х-2,4)=1,5(х+2,4)

1,8х-4,32=1,5х+3,6

1,8х-1,5х=3,6+4,32

0,3х=7,92

х=7,92/0,3

х=26,4 км/ч - собственная скорость теплохода

Лучший Ответ!
2012-01-08T12:14:12+04:00



Пусть х собственная скорость теплохода.

(х+2,4) - скорость теплохода по течению

(х-2,4) - скорость теплохода против течения

Путь равен скорость* на время.Время против теч 1ч 48мин=1,8 часа.Время по теч=1ч 48мин-18=1ч30мин=1,5 часа

(х-2,4)1,8=(х+2,4)1,5

1,8х-4,32=1,5х+3,6

1,8х-1,5х=4,32+3,6

0,3х=7,92

х=7,92/0,3=26,4км в час собственная скорость теплохода.

.