я решение знаю как записать с решением пожалуйста помогите б) Длина стороны квадрата с м . Запиши выражение, которое обозначает периметр квадрата, площать квадрата.в) Коробка имеет размер: высота - а см, длина-в см, ширина - 50см. Запиши выражение, обозначающее объём коробки . г) В библиотечном зале 8 стеллажей по 7 полок в каждом. На каждой полке 50 книг. Сколько всего книг в зале ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T07:55:20+00:00
Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2013-11-22T07:56:06+00:00
С+с+с+с это периметр  или 4с
СхС- площадь квадрата
АхВх50- объем
50книг х7=350 книг в одном стелаже, а их восемь
350х8=2800 книг всего