Лимоны раскладывали в корзины по 100штук в каждой. сколько было лимонов если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов? помогите решить задачу и как написать условие . спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T07:13:22+00:00


1)15*100=1500(л)-в корзинах
2)1500+30=1530(л)-всего
Ответ:1530 лимонов всего.
В продуктовом магазине раскладывали лимоны по 100 штук в каждой корзине.Сколько лимонов всего в магазине, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов.
Ну,думаю так)))
Лучший Ответ!
2013-11-22T07:15:16+00:00


15к- по 100л
осталось-30л
за этими строчками нарисовать фигурную скобку, а за ней ? л
решение
15*100+30=1530л- всего лимонов