Катер проплыл по озеру на 7 км больше, чем по реке против течения, затратив на путь по реке на 30 мин больше, чем по озеру. Найти расстояние , которое проплыл катер по реке, если его скорость по озеру 12км/ч, а по реке 10 км/ч.

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T10:06:15+04:00



х - время по озеру

х+0,5 - время по реке

12х-10(х+0,5)=7

12х-10х-5=7

2х=12

х=6 часов

10(6+0,5)=65 км - проплыл катер по реке

Лучший Ответ!
2012-01-08T11:35:03+04:00

 Пусть время по озеру - х часов

 время по реке по реке на 30 мин=0,5 часа  больше- (х+0,5)часов

12х - путь по озеру

10(х+0,5) км -  путь по реке

Катер проплыл по озеру на 7 км больше, чем по рекеИз пути по озеру вычтем путь по реке

12х-10(х+0,5)=7

12х-10х-5=7

2х=12

х=12/2

х=6 часов по реке

10(6+0,5)=65 км - проплыл катер по реке

Ответ:65 км проплыл катер по реке