1) Имеются две гири 3кг и 5кгюКак с их помощью взвесить 4кг и 1кг сахара? 2)Тренировка начинается в 16ч.На дорогу до остановки Вова тратит 10мин, на езду в автобуе 15мин,на путь от остановки до спортзала 5мин.В какое время Вова должен выйти из дома,если он хочет прийти за полчаса до начала тренировки?

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T10:13:06+04:00



1)

с одной стороны 5 кг - с другой - 3 кг

взвешиваем недостающие 5-3=2 кг

И так два раза 2*2=4 кг

 

с одной стороны 5 кг - с другой - 3 кг

взвешиваем недостающие 5-3=2 кг

вместо 5 кг ставим взвешанные 2 кг

взвешиваем недостающие 3-2=1 кг

 

2)

16ч-(10мин+15мин+5мин+30мин)=15ч60мин-60мин=15часов

Вова должен выйти в 15:00

Лучший Ответ!
2012-01-08T11:03:48+04:00

1)На одну чашку весов ставим 5 кг, на другую 3 кг. Там где 3 кг досыпаем сахар до равенства чашек. Получим 2 кг. Так сделать дважды, вот и будет 4 кг.

На одну чашку весов ставим 5 кг, на другую 3 кг. Там где 3 кг досыпаем сахар до равенства чашек. Получим 2 кг. Теперь берем 2 кг сахара на одну чашу, на другую 3 кг. Там где 2 кг досыпаем сахар до равенства чашек. Получим 1 кг. 

2)10+15+5=30мин - время на дорогу

30+30=60 мин=1 час время на подготовку и дорогу.Раз началов 16 часов, надо выйти в 15 часов, за час до начала.