Помогите срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ученье свет а не ученье тьма запиши как ты понимаешь значения слов:
свет-
правда-
истина-
зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T10:54:51+04:00
Правда- к чему должен стремится каждый человек.
истина - правда которой должен быть верен человек
Лучший Ответ!
2013-11-22T10:59:50+04:00
ИСТИНА- адекватное отражение предметов и явлений действительности познающим субъектом, воспроизводящее их так, как они существуют вне и независимо от сознания (в философии).
СВЕТ-будеш учится увидеш мир
ПРАВДА-верное утверждение