Сколько рублей у Андрея в кошельке,если известно,что утроенной суммы его денег хватит на покупку 5 карандашей по 4 руб.штука и не хватит на покупку 4 ручек по 6 руб штука?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T10:10:26+04:00
Х сумма в кошельке
3х>5*4
3х<4*6
20<3х<24
6<х<8
У Андрея 7 рублей
Комментарий удален
Третью меняй и пиши в столбик 3х>20. 3х<24
Четвертую меняй пиши в столбик х>6. х<8
Надо точно до рубля? Или с копейками?
Комментарий удален
2013-11-22T10:17:07+04:00
5х4=20руб
4х6=24руб
20:3=6,7 руб
24:3=8
у него от 6,7руб до 7,99руб