Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T18:44:39+00:00



S=\pi R^2

C=2\pi R => R=\frac{C}{2\pi}

S=\pi (\frac{C}{2\pi})^2=\frac{C^2}{4\pi}

\pi \approx 3,14

S=\frac{263^2}{4\cdot 3,14}=\frac{69169}{12,56}\approx5507,09(кв.м)

Ответ: площадь арены 5507,09 кв.м

2012-01-07T18:54:07+00:00



P=2пr, S= пr^2

P=263, то r=131,5/п

S=п*(131,5/п)^2, S= 17292,25/п=5507,09...=(примерно) 5507метров^2