Составте распространенное предложение из словосчетания"из маленького семени"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T03:52:11+00:00
Из маленького семени, случайно занесенного ветром в мой цветник, вырос прекрасный цветок.
2013-11-22T03:55:40+00:00
Из маленького семени подсолнуха вырастет огромный цветок. Цветок из маленького семени , огромное из маленького семени , вырос из маленького семени