вычислите объем кислорода (н.у) который потребуется для сжигания магния массой 6г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T19:11:59+04:00

 

2Mg + O2= 2MgO

 2 моль Mg относится к 1 моль О2

как 0,25 моль  Mg относится к х моль О2

 

Отсюда следует,что х=0,125 моль

далее V=0,125 моль*22,4 л/моль =2,8л

2012-01-07T19:19:00+04:00

       6гр        х л

       2Mg +     О2 = 2MgО

Ню   2моль   1моль

М    24г/моль 22,4л/моль

Ню( Mg) = 6/24 = 0,25 моль

Ню (о2) = 0,25/2 = 0,125

м (о2) = 0,0125*22,4= 2,8 литра

Ответ Объем кислорода = 2,8 литра